РЕСПУБЛИКА ИРАК - Ведение бизнеса - Наем персонала

Трудовые отношения в Ираке регулируются рядом законов, в частности: Законом о труде №71 от 1987 г. с поправками от 2004 г., Законом о социальном обеспечении №39 от 1971 г. с поправками, Гражданским кодексом Ирака №41 от 1950 г. Формально действие этих законов распространяется на всю территорию Ирака, включая автономную провинцию Курдистан.

 

Работодатели обязаны платить заработную плату наемным работникам в местной валюте – иракских динарах (хотя иностранные работники получают заработную плату в долларах США). Отпуск наемных работников должен продолжаться не менее 20 дней в год. В дополнение к удержанию 5% из зарплаты работника для перечисления в Фонд социального страхования, работодатели должны также отчислять от 3% до 15%  от базового оклада (в зависимости от размера) в налоговые органы.

 

Для рассмотрения трудовых споров и конфликтных ситуаций между работниками и работодателями в каждой провинции страны существует «Трудовой суд». Министерство труда и социальных вопросов устанавливает минимальный размер месячной заработной платы для неквалифицированных работников. Кроме того, согласно законодательству Ирака, все работодатели должны выплачивать наемным служащим компенсации за пользование транспортом, питание и проживание, но размеры подобных платежей в законе не оговорены.

 

Национальный Закон об инвестициях Ирака предусматривает, что приоритет при найме на работу должен отдаваться гражданам Ирака. Иностранные инвесторы должны оказывать содействие в обучении граждан страны для повышения их трудовых навыков, уровня образования и квалификации. Для отдельных иностранных компаний соответствующие министерства и ведомства страны оговаривают особые условия обучения нанимаемых на работу иракских сотрудников.

МЫ НА FACEBOOK

НАШИ ЭКСПЕРТЫ ОТВЕЧАЮТ

  • руслан:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста как лучше найти партнёра по торговле в кса по пищевым продуктам из России мед сладости и прочее,спасибо большое.

  • Уважаемый Руслан! Способы и формы поиска партнеров на зарубежных рынках одни и те же, независимо от их географии - это активная маркетинговая работа в ее различных аспектах. Саудовский рынок пищевых продуктов ...

АИИС КУЭ В АРЕНДУ

All rights reserved © 2013-2019