ГОСУДАРСТВО КАТАР - Ведение бизнеса - Финансы и аудит

Все компании Катара, в том числе и компании с иностранным участием, должны вести бухгалтерский учет и отчетность, основанные на соблюдении международным стандартов бухгалтерского учета. Налоговая администрация в случае необходимости может запросить компании представить копии любых бухгалтерских документов. Учетные записи могут вестись на любом языке – специальных требований ведения учета исключительно на арабском языке не существует. Бухгалтерская отчетность и расчетные ведомости должна храниться в компании в течение не менее 10 лет. Все организации с капиталом, превышающим QAR100 000, совокупным налогооблагаемым доходом свыше QAR100 000 или главным офисом, расположенным за пределами страны, должны прилагать к своей налоговой декларации бухгалтерскую отчетность. Финансовая отчетность должна быть проверена аудитором, аккредитованным в Катаре.

Как правило, компаниям рекомендуется применяться методы ведения учетных регистров, основанные на принципе начисления. Если налогоплательщик использует иные методы бухгалтерского учета, необходимо получить предварительное одобрение налоговой администрации для их применения. 

МЫ НА FACEBOOK

НАШИ ЭКСПЕРТЫ ОТВЕЧАЮТ

  • Маулет:

    Здравствуйте, правильно ли я понял, что в Саудовской Аравии законодательно запрещена издательская деятельность компаний со 100% иностранным участием? Является ли создание дизайн-макета, печать полиграфического изделия издательской деятельностью? Разрешена ли таким предприятиям деятельность по изготовлению сувенирной продукции (например магниты, карты и так далее)? Благодарю за ответ. С уважением, Маулет.

  • Уважаемый Маулет! В Саудовской Аравии Вы можете создать предприятие со 100% иностранных участием в одном из "экономических городов". Кроме того, если Вы зарегистрируетесь в Инвестиционном агентстве КСА (SAGIA) в качестве ...

АИИС КУЭ В АРЕНДУ

All rights reserved © 2013-2019