ГОСУДАРСТВО КАТАР - Ведение бизнеса - Финансы и аудит

Все компании Катара, в том числе и компании с иностранным участием, должны вести бухгалтерский учет и отчетность, основанные на соблюдении международным стандартов бухгалтерского учета. Налоговая администрация в случае необходимости может запросить компании представить копии любых бухгалтерских документов. Учетные записи могут вестись на любом языке – специальных требований ведения учета исключительно на арабском языке не существует. Бухгалтерская отчетность и расчетные ведомости должна храниться в компании в течение не менее 10 лет. Все организации с капиталом, превышающим QAR100 000, совокупным налогооблагаемым доходом свыше QAR100 000 или главным офисом, расположенным за пределами страны, должны прилагать к своей налоговой декларации бухгалтерскую отчетность. Финансовая отчетность должна быть проверена аудитором, аккредитованным в Катаре.

Как правило, компаниям рекомендуется применяться методы ведения учетных регистров, основанные на принципе начисления. Если налогоплательщик использует иные методы бухгалтерского учета, необходимо получить предварительное одобрение налоговой администрации для их применения. 

МЫ НА FACEBOOK

НАШИ ЭКСПЕРТЫ ОТВЕЧАЮТ

  • Шишова Юлия:

    Здравствуйте, Юлия. Наша компания занимается строительством заводов, монтажом технологического оборудования и трубопроводов. Планируем осуществлять работы в Алжире. Соответственно встает вопрос законного пребывания и ведения бизнеса на территории другого государства. Какую форму регистрации выбрать? Как платить налоги? Как вести бухгалтерский учет? Как отправить наших специалистов для выполнения работ? Есть ли компании которые занимаются юридическим и налоговым сопровождением?

  • Уважаемая Юлия, спасибо за вопрос. К сожалению, мы не работаем в Алжире. Мы базируемся в Египте и имеем представительства в ОАЭ и Саудовской Аравии И других странах.

Компания недели

АИИС КУЭ В АРЕНДУ

All rights reserved © 2013-2018